• Совмещать приятное с полезным, получая ценные знаний и опыт вкупе с удивительными воспоминаниями и эмоциями

  • Путешествовать в кругу следующих за своими мечтами единомышленников

  • Завести товарищей в самых необычайных уголках Европы, все ближе знакомясь с отличным от твоего менталитетом

  • Иметь возможность практиковать не только английский, но и десятки других исключительных языков, впитывая тем самым историю и самобытность их культур

gallery/best courses signature black

Образовательный BEST курс - одно из ключевых ежегодных мероприятий, цель которого - предоставить студентам технических специальностей из разных стран Европы дополнительное образование посредством проведения для них лекционных занятий и увлекательных тренингов, посещения ими промышленных предприятий и исследовательских центров и их вовлечения в решение реально существующих аналитических задач.

В ходе сезонных курсов, которые длятся от 7 до 14 дней, участники прокачивают свои гибкие и твёрдые навыки, получают полезные знания в ряде областей науки, развивают себя не только в технической сфере, но и знакомятся с основами и секретами маркетинга и менеджмента, а по окончании сдают финальный экзамен и получают килограммы знаний и сертификат об успешном прохождении курса.

В свободное время студенты с головой окунаются в неизведанный мир принимающей страны - посещают головокружительно красивые и мега увлекательные места, участвуют в крутых мероприятиях, знакомятся с уголками города и заводят множество друзей, с которыми разделяют тёплую атмосферу незабываемых дней своего путешествия!

Мечтаешь об этом?

• To combine business with pleasure, receiving plenty of knowledge in conjunction with never-to-be-forgotten moments and emotions
  • To travel in a circle of people that are on the same wavelength
  • To make friends from a wide variety of inconceivable countries, getting acquainted with foreign mentalities
  • To get the opportunity of practicing not just English but also dozens of other prominent languages, perceiving the identity of their cultures
gallery/best courses signature black

Academic BEST Course is one of the crucial annual events for every LBG. The main aim is to ensure foreign students of technology with extra education by the aid of lecture classes and engrossing trainings, visiting industrial enterprises and Research Centers, students’ involvement in cracking actual analytical problems.

During the Season Course (7-14 days) its participants are capable to pick up their soft and hard skills, to get useful knowledge, to improve not merely in technical field but also learn the basis and secrets of marketing and management. At the end of the course they have to pass the final exam and earn a successfully completed certificate together with kilograms of knowledges and happiness.

In the spare time students are getting swept away in a novel world of the host country – make visits to the both incredibly fascinating and super cool places, take part in awesome events, get acquainted with every inch of the city and meet loads of people, with whom they share such a hearth atmosphere of the remarkable BEST Courses days.

  

Is that you dream?